Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:17 

Люблю анкеты

Дагот Ур
"Знаешь, птица, во мне не осталось ни капли раба и ни капли добра, и ни капли любви, и ни капли меня самого" (М.Ф.)
9 первых -
Первый лучший друг: Саша Крайнева)
Первый воображаемый друг: Если только Тюлень, но это не всерьёз
Первый домашний любимец: Тритон Гасси
Первый CD: эм. Первую кассету помню, а вот CD.. Корни, что ли :alles: (upd: Машина Времени же)
Первая машина: игрушечный зелёный джип
Первая школа: первая и единственная) Девятка
Первый поцелуй: в 16 лет, в 8 утра

9 последних -
Последняя сигарета: на Юлин д.р... Даже не помню, что за марка была. Не мои)
Последняя съеденная вкуснятина: мой обед, угу
Последняя поездка на машине: хмм... С КСК "Гармония" до ж/д платформы
Последний просмотренный фильм: "Храбрые перцем" >_< Фу, вычеркнуть последнюю строчку из протокола :alles:
Последний телефонный звонок: вчера Ане
Последнее, что слушал: The Airborne Toxic Event. Неплохая инди-рок группа
Последняя ванна с пеной: давно. И горячую воду отключили на той неделе :(
Последняя услышанная песня: Franz Ferdinand - The fallen :heart:
Последняя ссора: не запоминаю такое)

А Вы...
Ходили на свидания с лучшим другом? - нет, хотя звал
Были арестованы? – нет. Только разъяснительные беседы были за переход в неположенном месте)
Плавали нагишом? – о да...
Были на ТВ? – да, было дело) давно, правда
Целовали кого-то и жалели об этом? - нет, целую только избранных
Ходили на свидание вслепую? - неееет, кругом маньяки :alles:
Выезжали из страны? – вылетала)

7 вещей, который на вас надеты:
трусы, бюстгальтер, кофта, штаны и наушники :-D короче, скучно ;)

6 вещей, которые вы сегодня сделали:
убралась на кухне (молодец!)
приготовила еды
подумала о курсовой (делаю это каждые пять минут, уж лучше б писала её, дурная ><;)
посмотрела пару серий One piece
из существенного всё


5 любимых вещей, которые со мной навсегда:

Бекки Йоко :heart: (так зовут мой айпод)
любимая чашка с Гарри Поттером времён Тайной комнаты
Глип (плюшевый дракон)
карандаш механический фабер-касловский со стрежнем толщиной миллиметр..
деревянный браслет с моими закорючками

4 человека, которым вы доверяете:
Аня, Вика, Макс, Оля

3 выбора:
Риск или надежность? - Надежность.
Кино или театр? - Кино. Театр слишком претенциозный. И нельзя смеяться в несмешных моментах.
Чувства или разум? Совокупность. Но скорее чувства.

2 вещи
, которые вы хотите успеть сделать до смерти:
нет их. Я готова.

1 человек, которого вы хотите увидеть?
Не скажу)

Вопросы:
1.Какую обувь вы предпочитаете? – удобную) люблю ходить гулять в кроссовках... а ещё больше люблю ходить босиком, на самом-то деле.
2.Каким цветом красите губы? – рыжим, персиковым. Иногда тёмно-коричневым.
3.Какого цвета у вас волосы? – в отрочестве были каштановые, сейчас - коньячные, но в марте были крашены, так что сейчас такой выцветший красно-коричневый)
4.Хотите ли вы покрасить себе волосы, и если да, то в какой цвет? - поздняк метаться :-D Уже отхотела, как покрасила. Это был нерадикально красный.
5.Каким цветом вы красите ногти? - под настроение. Предпочитаю фиолетовый, зелёный и чёрный.
7.У вас есть проблемы со зрением? – тьфу-тьфу-тьфу. Нет.
8.Вы любите шоколад? - Да. Молочный.
9.Какую музыку вы слушаете? - Позитивную) Люблю эпик, оркестровую, панк-рок, последнее время инди-рок сплошной) Британский как правило.
10.Ваш любимый цвет? - Белый, чёрный, фиолетовый, зелёный. Оптимально. Иногда ещё розовый.
11.Что, по-вашему, любовь? - Спросили бы пару лет назад, у меня был чёткий циничный ответ. А сейчас у любви есть имя и насрать на всё остальное!
12.Какие вы смотрите сериалы? - Какие-какие... Анимешные :-D
13.Ваш любимый предмет в школе? - Литература, алгебра, английский... Эх, ностальгия... Да я не любила, в общем-то, только физ-ру и ОБЖ.
14.Цвет ваших глаз? - карий
15.Вы любите стихи, если да, то какие? - Люблю. Разные. Белые особенно почему-то. Пьесы, например.
16.Ваши любимые строчки из какой-либо песни? – Оторванные от музыки - не то:( Ладно, рискнём:
Найти, чтоб потерять,
Упасть, чтобы подняться,
А остывая - возгораться!

Открыть в себе себя
И края не бояться,
А погибая - возрождаться.
(Origa)
17.Вы рисуете на уроках? - Лол. На всех, кроме живописи и рисунка :lol:
18.В каком состоянии ваши школьные тетради? - На полке, годами нетронутые)
19.Вы любите аниме, и если да, то какой мультик у вас самый любимый? - Мультик... убейтесь) На данный момент это One piece. Для GitS'а нынче слишком депрессивное настроение, хотя Innocence - это навсегда.
20.Ваш любимый цветок? – орхидея
21.Ваш любимый камень? - древний) в историческом музее стоит. Какое-то божество Солнца.
22.Ваш любимый фильм? – "Пекло". Настоящее признание в любви, ода и поклонение Солнцу (и снова оно:) ) Никогда оно не было настолько прекрасно, как после этого фильма.
23.Ваша любимая книга или серия книг? – Много. Выделю три: "Ворона на мосту" (М. Фрай), "Мусаси" (Эйдзи Ёсикава), "Гамлет".
24. Ваш любимый книжный автор? – Азимов, Каттнер, Лавкрафт, Хайнлайн, Шекли, Пратчетт... и много, много, много.
25.Ваше любимое животное? – Лягушка :frog:
26.Вы когда-нибудь переписывались с кем-нибудь в реале? - Конечно! С подругами летом)
27.Зачем вы завели дневник? – Кажется, чтобы коротать бессонные ночи

@музыка: Jefferson Airplane - Somebody To Love

@настроение: курсовая

@темы: весна, анкета, Origa-sama, флэшбек, личное, глупости

URL
Комментарии
2011-05-28 в 22:54 

mrs.calendulae
великий ампутатор
прикольно))) интересная фигня)
колись, с кем целовалась?)) с Кириллом все-таки, или это после него было?

2011-05-29 в 14:07 

Дагот Ур
"Знаешь, птица, во мне не осталось ни капли раба и ни капли добра, и ни капли любви, и ни капли меня самого" (М.Ф.)
колись, с кем целовалась?)) с Кириллом все-таки, или это после него было?
С Ростиком конечно)) С Кириллом никогда ничего не было, хотя когда мы пили на Последний звонок в лесу, он меня держал (а то я всё время падала:-D)

Мне очень нравится твой аватар!

URL
2011-05-29 в 17:37 

mrs.calendulae
великий ампутатор
Дагот Ур не просто держал, а держал наколенях.
я ведь смотрела видюшку, там где Варя в порядке))) там все в порядке..)

а мне твой фон нравится)))

2011-05-29 в 22:12 

Дагот Ур
"Знаешь, птица, во мне не осталось ни капли раба и ни капли добра, и ни капли любви, и ни капли меня самого" (М.Ф.)
там все в порядке..)
Охохо) Да) Надо было видеть, какими круглыми глазами на нас смотрела Людовас!) Но учителя и сами квасили коньяк втихую :-D

Спасибо) Мне тоже. Эта улыбка... Она ведь не жуткая, а очень даже всё умиротворяет...

URL
   

Моя пижамка

главная